Если тебя обещают
поместить на алтарь,
спроси:
в качестве божества
или жертвы?

Мариан Карчмарчик


Алтарь перерождения



<==
video

282

IV. И С Т И Н А

а) ЗАКОН ЖЕРТВЫ

Авторский логотип

Чудные возможности открываются перед нами, когда мы добровольно делаем руководящим для своей жизни Закон жертвы. А именно: делай то, что тебе нравится, или то, что тебе легче делать, ешь то, что можешь есть, приноси в жертву то, чем можешь пожертвовать, отдавай то, что можешь подать как милостыню, и совершай те аскезы, на которые способен, но делай все это только во имя Бога. Таким образом основным Законом жизни, на котором зиждется мироздание является Закон жертвы. Тогда, поскольку физическая жизнь человека поддерживается низшими формами жизнями, землей и растениями, то человек принимает на себя долг, который обязан уплатить.

Отсюда берут свои начала жертвоприношения “силам природы“ /21, с. 193, 194, 197/, которыми отправлялись различные религиозные обряды, нередко очень тягостные для низшей природы.

Однако здесь следует отметить одну важную деталь, а именно: Веды и Пураны говорят, что человек может лишить жизни животное, если он способен даровать этому животному более высокое рождение в следующей жизни.

Поэтому великие мудрецы иногда приносили в жертву старых коров и силой ведических мантр давали им более высокое рождение. Дать возможность старым и больным животным переродиться - это величайшее благо, но никак не убийство.

Мудрецы древности были очень могущественными брахманами. Благодаря своим высоким духовным качествам они могли творить чудеса. В их устах ведические мантры обретали необычайную силу /2, с. 589/.

Тем самым в людях воспитывалась способность побеждать форму и держать ее в подчинении у жизни, слушаться голоса воли, а стимулом, при этом, служило желание награды на небесах.

.. 1 .. 2 ==>
Ом

Отче


Отче наш,
небесный Царь,
Коему подвластна вся на свете тварь,
Коему послушны суша, море, реки,
Горы и леса, Солнце и леса, звезды, небеса!
Да Твое святится, Боже, Имя в веки,
Да приидет царствие Твое,
И в Твоей да будет воле Все селение сие
И Тебя увидят на Твоем престоле.
Хлеб насущный дай нам днесь
И оставь нам долги здесь.
Яко мы своих должников прощаем
И не отмщаем.
От искуса охраняй всяк час
И от зла избави нас* .

А. П. Сумароков


-------------------------------------------------------------------------
*Молитвы русских поэтов. XI–XIX. Антология. Москва, 2012. С. 111.

file:///D:/Users10/admin/Downloads/PerevalovaOA_Dis.pdf